В 2024 году жители региона активно использовали сервис цифровая Платформа обратной связи для решения вопросов, связанных с деятельностью Росреестра.
За год в Управление Росреестра по Новосибирской области поступило 8638 сообщений – это вдвое больше, чем за 2023 год.
Более 70% вопросов рассмотрено Новосибирским Росреестром оперативно – в пятидневный срок, на 18% вопросов срок ответов составил от 6 до 10 дней.
Причиной большинства поступивших сообщений стало отсутствие или некорректная информация о недвижимом имуществе на портале Госуслуг, необходимость внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о СНИЛС и паспортных данных правообладателей.
Направить сообщение через Платформу обратной связи и задать вопрос можно в любое время с любого устройства, имеющего выход в Интернет:
на сайте Росреестра – с помощью виджета «Госуслуги, решаем вместе» на главной странице сайта;
на портале Госуслуг – в личном кабинете, раздел «Выскажи свое мнение»/ «Решаем вместе»;
через мобильное приложение «Госуслуги, решаем вместе».
Ответ поступит на адрес электронной почты, указанный в сообщении, и в личный кабинет на портале Госуслуг.
Материал подготовлен Управлением Росреестрапо Новосибирской области
В рамках программы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних в Круглоозёрной средней школе провели профилактическую беседу со…
В первую очередь, юному физкультурнику понадобится учётная запись на Госуслугах. Она необходима для выполнения нормативов…
29 января в рамках отраслевой коллегии «О подведении итогов работы министерства природных ресурсов и экологии…
28 января, в Международный день защиты персональных данных, в отделе ЗАГС Каргатского района (с. Убинское)…
Все фракции регионального заксобрания приняли консолидированное решение поддержать отчёт губернатора. Андрей Травников поблагодарил депутатов за…
В детском саду "Улыбка" прошла областная патриотическая акция "Блокадный хлеб", организованная педагогом дополнительного образования Галией…
This website uses cookies.