Помнится, когда-то давно газетные полосы пестрили публикациями о семейных династиях, которые работали в колхозах, на стройке, в здравоохранении и образовании. Увы, сейчас такая тема — большая редкость. Однако в Орловской средней школе — огромная радость! По окончании Новосибирского государственного педагогического университета на работу приехала выпускница этой же школы — Юлия Сергеевна Краснопеева.
Мама Юлии Наталья Александровна — тоже учитель в Орловской школе. Она преподаёт математику, информатику и французский язык. Сама же наша героиня в 2018 году получила серебряную медаль за отличную учёбу и с лёгкостью прошла на бюджет.
— Я даже особо никогда не задумывалась, кем же буду. Словно с самого детства знала, что работать учителем — это моя судьба, — делится Юлия Сергеевна.
Она — учитель ОБЖ и географии. Просто обожает географию седьмого, десятого и одиннадцатого классов. А секрет в том, что именно в их программе изучаются разные страны, их культура, жизнь, экономика… — всё это очень увлекает девушку.
На вопрос, почему Юлия не осталась жить и работать в большом городе, она рассказала, что училась по целевому направлению, а теперь обязана три года отработать в Орловской школе.
— Но даже если бы не направление, я бы всё равно приехала в родное село: начать работать в родном коллективе гораздо проще, нежели на чужбине, — делится Ю. С. Краснопеева.
Большая боль для молодой девушки, что в школе сегодня учатся только 22 человека.
— Это же один класс, пусть даже для убинской школы, — сетует молодой специалист, — что ждёт нашу школу? Какая у нас перспектива?
Кроме должности учителя, Юлию Сергеевну приняли ещё на полставки завучем по учебно-воспитательной работе. Директор школы Т. Ф. Сайботалов возлагает на неё большие надежды. Ведь кадровый голод для сельских школ сегодня — скорее, печальная закономерность. Сама же Юлия немного боится. Как стать коллегой, тем более завучем для учителей, которые учили тебя одиннадцать лет? Этот сложный психологический момент девушке помогает преодолеть дружный коллектив, который принял свою ученицу очень тепло. Коллеги с удовольствием делятся опытом и наработками.
Первого сентября Юлия уже провела открытый урок ОБЖ на тему «Как вести себя в чрезвычайной ситуации». В ходе мероприятия она сделала определённые выводы и наметила для себя поле деятельности.
Она очень скромная, умная, эрудированная девушка. Каждое слово и фразу, прежде чем сказать, взвешивает. Общаться с таким человеком — одно удовольствие!
На вопрос, как Юлия Сергеевна планирует строить уроки, она ответила совершенно уверенно:
— Абсолютно на всех уроках каждый ребёнок должен быть вовлечён в учебный процесс. Пусть это будет посредством заданий, ребусов, кроссвордов или сочинения стихов… Главное, я считаю, — каждый ученик должен знать мой предмет. А иначе всё зря.
У Юлии есть мечта. Она вполне предсказуема, и оттого пусть будет осуществимой. Она жаждет путешествовать. Объехать как можно больше стран. И увидеть наяву всё то, о чём рассказывает детям на своих уроках.
Учась в университете, Юлия занималась теннисом. Хотела и в родной школе поделиться с детьми навыками, однако ей почему-то этого сделать не разрешили.
Было бы здорово, чтобы династия Краснопеевых продлилась на предстоящие годы, и в Орловскую школу пришли работать уже дети Юлии. Но имеем ли мы право на такие мечты? Вопрос, скорее, пока риторический…
Участники отметили, что в условиях информационной войны важно укреплять межнациональный мир, культуру, согласие и духовно-нравственные…
В проект Росреестра «Земля для туризма», направленный на вовлечение в оборот свободных земель для развития…
В селе Крещенское Убинского района жители присоединились к такой непростой работе, как плетение маскировочных сетей…
С гордостью сообщаем, что наша команда киберспортсменов прошла в полуфинал Кубка Традиций в лиге QUAZAR.GG! В…
В городе Новосибирск прошел областной форум "Сибирь – территория мужества", который собрал лучших представителей патриотического…
На детской игровой площадке в п. Суходолье, появилось освещение. Освещение детской площадки имеет большое значение…
This website uses cookies.