Власть

«Госуслуги. Решаем вместе»: сколько решили в уходящем году?

Поделиться

В 2023 году на платформе обратной связи портала госуслуг оставлено более 96,5 тысяч сообщений. Ещё свыше 55 тысяч зафиксировано в соцсетях, этот канал коммуникации укрепил свои позиции на 66 % по сравнению с 2022 годом, тем не менее Госуслуги по-прежнему пока остаются ключевой площадкой для диалога власти и населения.

Больше всего сообщений на платформе обратной связи поступило по теме дорожного хозяйства (39,5 тыс.), на втором месте была тема благоустройства (20,8 тыс.), на третьем – электронная запись на прием к врачу (19 тыс.). Также вопросы поступали по темам здравоохранение (18,8 тыс.), ЖКХ (14,2 тыс.), мусор (10,3 тыс.), Транспорт (6750), Образование (4200), все остальные вопросы распределились по темам «Соцзащита», «Экология», «Строительство» и другим вопросам, находящимся в зоне ответственности местных органов власти. Напомним, это могут быть:

  • Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
  • Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
  • Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
  • Некачественное школьное питание;
  • Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Чтобы сообщить о проблеме, надо нажать на иконку «Решаем вместе» на главной странице портала госуслуг или просто перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и кликнуть синюю кнопку «отправить сообщение». Затем понадобится войти в личный кабинет и ответить на вопросы, которые предложит форма обратной связи. Потребуется коротко описать проблему и указать точный адрес, где она возникла. По возможности желательно приложить фото или видео, так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее вам помочь.
Также для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Преимущество приложения в том, что форма обратной связи будет всё время у вас под рукой на экране смартфона.
Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они уточняют: в одном сообщении важно описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.
Ответ от ведомства придёт вам в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета.
Однако обращаться по ним тоже надо: это показывает органам власти, насколько проблема актуальна для населения, и включить задачу в список первоочередных при долгосрочном планировании стратегии развития региона.


Поделиться
admin

Recent Posts

Фестиваль национальных культур: Праздник единства и дружбы!

19 ноября в Районном доме культуры состоялся невероятный фестиваль национальных культур, посвященный Дню народного единства!…

20 часов ago

Осторожно! Мошенники снова активизировались!

В связи с участившимися попытками мошенников получить доступ к личной информации, напоминаем вам о необходимости…

21 час ago

Суд повторно отказал прокуратуре в удовлетворении иска о досрочном прекращении полномочий Главы

19.11.2024 Барабинским районным судом Новосибирской области повторно рассмотрен административный иск прокурора Убинского района о досрочном…

21 час ago

Сибирь — территория мужества: Вместе к новым горизонтам!

18 ноября в городе Новосибирск состоялось яркое и значимое событие — делегация нашего района приняла…

2 дня ago

Прямая телефонная линия

27.11.2024 в общественной приёмной Губернатора области с 11.00 до 12.00 проводится «прямая телефонная линия» по…

2 дня ago

Крышечки добра: маленькая помощь – большой результат!

Более 5 килограммов добра – таков итог акции «Крышечка к крышечке – слух для малыша!»,…

2 дня ago

This website uses cookies.