Депутаты

Этот сервис знает, кто может решить вашу проблему

Речь, конечно же, о сервисе «Госуслуги. Решаем вместе». Он доступен по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и в разделе «Полезные сервисы» на главной странице Госуслуг. Чтобы виджет «Решаем вместе» на ней появился, надо сначала выполнить вход в личный кабинет – удобнее будет сразу скачать специальное мобильное приложение.

Теперь о главном: зачем нам это делать? Чтобы решать вопросы, которые находятся в зоне ответственности местных органов власти – как региональных, так и муниципальных. Даже если вы не знаете, кому адресовать сообщение, система определит это сама: она найдёт исполнителя в органах власти, передаст ему вопрос, а Центр управления регионом (ЦУР НСО) проследит, чтобы ответ пришёл своевременно.

Специалисты ЦУР уточняют, что в одном сообщении надо описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой создаётся отдельное сообщение. Это позволит исполнителю быстрее сориентироваться в ситуации и, соответственно, дать ответ в наиболее сжатые сроки. Придёт он, кстати, тоже в личный кабинет на Госуслугах.

Обращаться можно по любым вопросам, касающимся комфортного пребывания на территории региона, например:

  • некачественное школьное питание;
  • сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
  • отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
  • проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
  • перебои с водой, отоплением и многое другое.

Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Так, например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета или пересмотром графика движения общественного транспорта. Тем не менее, даже если кажется, что решение проблемы выглядит слишком сложным, писать о ней всё равно надо: это покажет органам власти, что вопрос актуален для населения, и с высокой долей вероятности станет почвой для внедрения новых инициатив.

Чтобы ответ пришёл быстрее, в сообщении коротко изложите проблему; укажите точный адрес, где она возникла; по возможности приложите фото или видео. В каком порядке это делается, платформа обратной связи подскажет сама. Весь процесс займёт не более пяти минут. Чтобы сервис всё время был под рукой, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Посмотреть конкретные результаты коммуникации с органами власти через интернет можно в сообществе ЦУР Новосибирской области https://vk.com/tsur54. Здесь также регулярно проводят прямые эфиры с главами ведомств и публикуют полезную информацию для жителей региона.

admin

Recent Posts

С начала года Отделение СФР по Новосибирской области выплатило пособие по временной нетрудоспособности свыше 225 тысячам жителей региона

С начала 2025 года свыше 225 тысяч работающих новосибирцев получили пособияпо временной нетрудоспособности. Отделение СФР…

10 часов ago

Ямочному ремонту в райцентре быть

В официальной группе ВК редакции газеты «Убинский вестник» поступил вопрос от одного из жителей райцентра:…

13 часов ago

Более 125 тысяч жителей Новосибирской области уже сделали выбор в предварительном голосовании «Единой России»

Отдать голос в пользу своего кандидата можно до 25 мая на сайте PG.ER.RU С 19…

16 часов ago

Пособия по уходу за ребенком до полутора лет получают 22 тысячи жителей Новосибирской области

Отделение СФР по Новосибирской области выплачивает пособие по уходу заребенком до полутора лет 22 тысячам…

16 часов ago

Юные лесники из Пешково принялись за озеленение территории

Профессию лесника на практике испробовали школьники Пешковского отряда лесничества «Кладовая солнца». Такую возможность им предоставил…

18 часов ago

Скорость и качество: монтажная компания планирует на 25% повысить свою производительность в рамках федерального проекта

Новосибирская компания «СтройТеплоПром», которая занимается монтажом инженерных сетей, присоединилась к федеральному проекту «Производительность труда». С…

19 часов ago

This website uses cookies.