Новости района

Кол-центр по COVID-19 в регионе усилят на 30%

К началу предрекаемой медиками пятой волны коронавируса в стране увеличивают мощности единого номера 122. В Новосибирской области показатель его эффективности должен вырасти на 30 %. Об этом сообщил губернатор Андрей Травников.

Мобилизация сил по борьбе с COVID-19 спровоцирована развитием штамма «омикрон». Есть опасения, что его распространение может серьёзно скорректировать эпидемиологическую обстановку.

Напомним, многоканальная горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции заработала в 2020 году на базе ГКУ Новосибирской области, звонки принимались по номеру «112». Затем её интегрировали с единым всероссийским номером «122», в периоды высокой нагрузки к работе на линии привлекали студентов.

Сейчас в связи с риском роста заболеваемости вопрос решают заблаговременно и системно. «Уже сегодня даны все поручения разворачивать дополнительные мощности для кол-центров – это дополнительные рабочие места, каналы связи, вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским государственным медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов», – доложил глава региона на Гайдаровском форуме в Москве.

Инициативу поддержал министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, который модерировал дискуссию «Уроки пандемии: домашнее задание для регионов».

«Мы поддерживаем это направление и видим, что те регионы, которые увеличили мощности кол-центров, дооснастили их, в том числе, дополнительно информационными системами, доступом к электронной медицинской карте, они обеспечивают внимание к пациенту значительно больше. Хорошо, что вы это направление ведёте», – отметил Михаил Альбертович.

Другим регионам также было поручено усилить кол-центры. На их дооснащение направлены субсидии общим объемом 700 млн рублей.

«Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. <…> В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», — подчеркнул заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.

От также добавил, что в ближайшее время проведут стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам, по его итогам будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания и количеству неотвеченных вызовов.

admin

Recent Posts

Хумус: специалисты ЦОК АПК рассказали о главных ингредиентах ближневосточного блюда и дали рекомендации по их выбору

Хумус — один из самых древних и распространенных вегетарианских блюд у жителей Ближнего Востока, одинаково…

8 часов ago

Ермолаевцы поговорили о том, откуда азбука пошла

В Ермолаевской сельской библиотеке для воспитанников детского сада «Солнышко» провели познавательный час «Откуда азбука пошла».В…

9 часов ago

Черномысенцы открыли новое памятное место в честь борцов с фашизмом

В День Победы в Великой Отечественной войне в селе Чёрный Мыс провели торжественный митинг, в…

13 часов ago

“Школа подготовки осужденных к освобождению» продолжает свою работу

Специалисты службы занятости оказывают поддержку тем, кто выходит на свободу, помогая преодолевать внутренние барьеры и…

14 часов ago

Силачи из трех районов соревновались в поднятии гири

В субботу, 17 мая, на базе спортивного комплекса «Арена спорт» состоялся Открытый турнир Убинского района…

15 часов ago

Спортивные семьи Убинского района соревновались в скорости

На стадионе Убинской школы №1 в рамках регионального проекта «Маршрут построен» прошел фестиваль «Семейная команда», организатором…

17 часов ago

This website uses cookies.