Новости района

Кол-центр по COVID-19 в регионе усилят на 30%

К началу предрекаемой медиками пятой волны коронавируса в стране увеличивают мощности единого номера 122. В Новосибирской области показатель его эффективности должен вырасти на 30 %. Об этом сообщил губернатор Андрей Травников.

Мобилизация сил по борьбе с COVID-19 спровоцирована развитием штамма «омикрон». Есть опасения, что его распространение может серьёзно скорректировать эпидемиологическую обстановку.

Напомним, многоканальная горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции заработала в 2020 году на базе ГКУ Новосибирской области, звонки принимались по номеру «112». Затем её интегрировали с единым всероссийским номером «122», в периоды высокой нагрузки к работе на линии привлекали студентов.

Сейчас в связи с риском роста заболеваемости вопрос решают заблаговременно и системно. «Уже сегодня даны все поручения разворачивать дополнительные мощности для кол-центров – это дополнительные рабочие места, каналы связи, вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским государственным медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов», – доложил глава региона на Гайдаровском форуме в Москве.

Инициативу поддержал министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, который модерировал дискуссию «Уроки пандемии: домашнее задание для регионов».

«Мы поддерживаем это направление и видим, что те регионы, которые увеличили мощности кол-центров, дооснастили их, в том числе, дополнительно информационными системами, доступом к электронной медицинской карте, они обеспечивают внимание к пациенту значительно больше. Хорошо, что вы это направление ведёте», – отметил Михаил Альбертович.

Другим регионам также было поручено усилить кол-центры. На их дооснащение направлены субсидии общим объемом 700 млн рублей.

«Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. <…> В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», — подчеркнул заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.

От также добавил, что в ближайшее время проведут стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам, по его итогам будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания и количеству неотвеченных вызовов.

Редакция

Recent Posts

Круглоозёрские школьники плетут паутину добра для фронта

Ученики Круглоозерной средней школы с энтузиазмом включились в важную волонтерскую миссию. Ребята не только создают…

16 часов ago

Выше темп: турнир 3х3 в рамках Кубка Первого канала в Новосибирске

В 2025 году Новосибирск становится центром большого хоккейного события – Кубка Первого канала. Важной составляющей…

16 часов ago

Кожурлинцы во всю готовятся к Новому году

На центральной площади села Кожурла уже установлена и сияет всеми красками главная красавица — новогодняя…

19 часов ago

Ученики Убинской школы №1 провели неделю заботы и помощи

На прошлой неделе в стенах Убинской средней школы № 1 царила атмосфера настоящей доброты и…

21 час ago

Ученики «первой» школы побывали в суде

Увлекательное погружение в мир права состоялось для учеников 6 «Б» класса Убинской средней школы №…

1 день ago

Паровоз «Генерал» в гирляндах доставит поезд Деда Мороза в Новосибирск

Сегодня ночью, уникальный состав поезда Деда Мороза украшенный гирляндами прибудет на вокзал Новосибирск-главный. Доставит его…

2 дня ago