Новости района

Кол-центр по COVID-19 в регионе усилят на 30%

К началу предрекаемой медиками пятой волны коронавируса в стране увеличивают мощности единого номера 122. В Новосибирской области показатель его эффективности должен вырасти на 30 %. Об этом сообщил губернатор Андрей Травников.

Мобилизация сил по борьбе с COVID-19 спровоцирована развитием штамма «омикрон». Есть опасения, что его распространение может серьёзно скорректировать эпидемиологическую обстановку.

Напомним, многоканальная горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции заработала в 2020 году на базе ГКУ Новосибирской области, звонки принимались по номеру «112». Затем её интегрировали с единым всероссийским номером «122», в периоды высокой нагрузки к работе на линии привлекали студентов.

Сейчас в связи с риском роста заболеваемости вопрос решают заблаговременно и системно. «Уже сегодня даны все поручения разворачивать дополнительные мощности для кол-центров – это дополнительные рабочие места, каналы связи, вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским государственным медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов», – доложил глава региона на Гайдаровском форуме в Москве.

Инициативу поддержал министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, который модерировал дискуссию «Уроки пандемии: домашнее задание для регионов».

«Мы поддерживаем это направление и видим, что те регионы, которые увеличили мощности кол-центров, дооснастили их, в том числе, дополнительно информационными системами, доступом к электронной медицинской карте, они обеспечивают внимание к пациенту значительно больше. Хорошо, что вы это направление ведёте», – отметил Михаил Альбертович.

Другим регионам также было поручено усилить кол-центры. На их дооснащение направлены субсидии общим объемом 700 млн рублей.

«Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. <…> В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», — подчеркнул заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.

От также добавил, что в ближайшее время проведут стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам, по его итогам будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания и количеству неотвеченных вызовов.

admin

Recent Posts

Сибирский сплав: единство в многообразии культур и религий обсуждают на Всероссийской конференции «Государство, Общество и Церковь» в Новосибирской области

Губернатор Андрей Травников принял участие в открытии Всероссийской научно-практической конференции «Государство, Общество и Церковь: единство…

47 минут ago

Андрей Травников провёл заседание штаба по развитию новосибирской экономики

Согласно представленной информации ООО «Газпромнефть – Региональные продажи» плановые поставки топлива в регион осуществляются и…

1 час ago

Правительством региона одобрен проект областного бюджета на три года

В Правительстве Новосибирской области на внеочередном заседании под председательством Губернатора Андрея Травникова рассмотрен проект главного…

2 часа ago

Изменится расписание “электрички”

С 26 октября дневной электропоезд №6309/6310 Новосибирск – Барабинск – Новосибирск ускорится до 71 км/ч…

3 часа ago

Одногруппники сельхозтехникума из Убинского района вспомнили студенческие годы

В редакцию газеты «Убинский вестник» обратились Светлана Почуева, жительница села Владимировка, и Любовь Кузнецова, жительница…

4 часа ago

“ZаСУХбат УБН” в WhatsApp закрыта

Админ группы Ольга Матвеева сообщила:Друзья, к сожалению, наша группа  "ZаСУХбат УБН" в WhatsApp закрыта, и…

19 часов ago