Актуально

Кол-центр по COVID-19 в регионе усилят на 30%

Поделиться

К началу предрекаемой медиками пятой волны коронавируса в стране увеличивают мощности единого номера 122. В Новосибирской области показатель его эффективности должен вырасти на 30 %. Об этом сообщил губернатор Андрей Травников.

Мобилизация сил по борьбе с COVID-19 спровоцирована развитием штамма «омикрон». Есть опасения, что его распространение может серьёзно скорректировать эпидемиологическую обстановку.

Напомним, многоканальная горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции заработала в 2020 году на базе ГКУ Новосибирской области, звонки принимались по номеру «112». Затем её интегрировали с единым всероссийским номером «122», в периоды высокой нагрузки к работе на линии привлекали студентов.

Сейчас в связи с риском роста заболеваемости вопрос решают заблаговременно и системно. «Уже сегодня даны все поручения разворачивать дополнительные мощности для кол-центров – это дополнительные рабочие места, каналы связи, вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским государственным медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов», – доложил глава региона на Гайдаровском форуме в Москве.

Инициативу поддержал министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, который модерировал дискуссию «Уроки пандемии: домашнее задание для регионов».

«Мы поддерживаем это направление и видим, что те регионы, которые увеличили мощности кол-центров, дооснастили их, в том числе, дополнительно информационными системами, доступом к электронной медицинской карте, они обеспечивают внимание к пациенту значительно больше. Хорошо, что вы это направление ведёте», – отметил Михаил Альбертович.

Другим регионам также было поручено усилить кол-центры. На их дооснащение направлены субсидии общим объемом 700 млн рублей.

«Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. <…> В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», — подчеркнул заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.

От также добавил, что в ближайшее время проведут стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам, по его итогам будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания и количеству неотвеченных вызовов.


Поделиться
admin

Recent Posts

Круглоозерцы озеленяют село

На территории Дома культуры в с. Круглоозерное работники администрации сельсовета высадили саженцы многолетних декоративных культур.…

13 часов ago

Семейный очаг в «Маяковском» зажег сердца!

18 сентября кинотеатр "Маяковский" превратился в настоящую крепость семейных ценностей! Гражданский форум "Гражданский диалог", посвященный…

17 часов ago

Кундранские школьники повторили ПДД

В Кундранской средней школе состоялась встреча, посвящённая повторению правил дорожного движения. Лекцию проводил старший инспектор…

17 часов ago

Федеральные льготники Новосибирской области могут выбрать, в какой форме получать набор соцуслуг (НСУ)

В натуральном виде или в денежном эквиваленте. Выбрать денежный эквивалент можно как вместо всего набора,…

2 дня ago

Убинские мужчины прошли перерегистрацию

Вчера, 17 августа, в НСО ЦЗН Убинского района состоялся единый день перерегистрации для мужчин, состоящих…

2 дня ago

Могут ли нейросети творить?

Ответ на этот вопрос ребята получили от педагогов Кирпиченко Оксаны Александровны и Мишуриной Юлии Равильевны…

2 дня ago

This website uses cookies.