Новости района

Кто такой кассир банка и как им стать?

Обучающиеся 8 б класса Убинской средней школы № 1 посетили одно из отделений банка “Левобережный”. Это мероприятие было организовано в рамках профориентационной работы школы и направлено на знакомство учащихся с реальными условиями труда в банковской сфере.

Татьяна Петровна Шайхутдинов рассказывала о профессиях, которые распространены в банке: кассир, специалист по обслуживанию юридических лиц, кассир-операционист, начальник ДО.
Во время экскурсии школьники смогли увидеть, как работают сотрудники банка, какие задачи они решают ежедневно и какими навыками необходимо обладать, чтобы стать частью этой команды.
А ещё ребята узнали о том, что такое кредитование, депозиты, страхование и другие важные аспекты банковского дела. Как работает терминал, чтобы воспользоваться услугами.

admin

Recent Posts

Познавательное лето у новодубровских юных читателей

Лето - это не только время игр и приключений на свежем воздухе, но и прекрасная…

2 часа ago

Новосибирские ИИ-разработки имеют потенциал федерального тиражирования

Губернатор Андрей Травников представил Заместителю Председателя Правительства – Руководителю Аппарата Правительства Дмитрию Григоренко результаты внедрения…

3 часа ago

Трудовые будни раисинских школьников

В Раисинской средней школе, несмотря на каникулы, кипит работа. Летняя трудовая практика продолжается. Ребята просыпаются…

6 часов ago

На 25% выросла выработка предприятий сельскохозяйственное отрасли в рамках проекта «Производительность труда»

В Новосибирской области 34 предприятия сельскохозяйственной отрасли увеличили выработку и снизили время протекания процессов благодаря…

7 часов ago

Ребята из Белоозерного отвлеклись от виртуального мира

Чтобы отвлечь детей от телефонов, компьютеров, интернета, в Белоозерном ДО предложили ребятам конкурсную программу "Из…

9 часов ago

Владимировская школа преображается

Лето – самая беззаботная пора для учащихся. А пока они отдыхают на каникулах, в образовательных…

22 часа ago

This website uses cookies.