Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета.
Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону: клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты – это мошенники.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
#СФР #Социальныйфонд #СФРпредупреждает #мошенники #банковскиекарты
Вопросы прогнозирования кадровой потребности и реализации в регионе федеральных проектов в сфере образования для рынка…
День грамотности отмечают 8 сентября во многих странах мира, в том числе и в России. Этот праздник…
В Новосибирской области с начала года введено в эксплуатацию более 1,5 млн кв.м жилья. Министр…
Мы продолжаем сбор гуманитарной помощи, пишут в группе Пешковской средней школы.Ученики школы делают заготовки для…
Жители Новосибирской области получат консультацию сотрудников службы судебных приставов по вопросам защиты прав при работе кредитных, микрофинансовых…
День парикмахера – международный профессиональный праздник парикмахеров, стилистов, универсалов, модельеров. К ним присоединяются их клиенты,…