Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета.
Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону: клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты – это мошенники.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
#СФР #Социальныйфонд #СФРпредупреждает #мошенники #банковскиекарты
Арбуз стал настоящим символом жаркого сезона, любимым лакомством и детей, и взрослых. Но как не…
В соответствии со статьей 16 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) трудовые отношения…
На этой неделе на дороги райцентра вышел новый агрегат - пылесос. Как рассказал Антон Богданов,…
С 10 июля для участников проекта «Герои НовоСибири» стартовало новое направление обучения – трек наставничества…
В Новогандичевской сельской библиотеке прошел увлекательный урок для детей под названием «Лапы, уши и хвосты,…
Абрикосы невероятно полезны, для сердца и сосудов они – настоящие помощники. Благодаря калию (в кураге…
This website uses cookies.