Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета.
Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону: клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты — это мошенники.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
#СФР #Социальныйфонд #СФРпредупреждает #мошенники #банковскиекарты
На территории Дома культуры в с. Круглоозерное работники администрации сельсовета высадили саженцы многолетних декоративных культур.…
18 сентября кинотеатр "Маяковский" превратился в настоящую крепость семейных ценностей! Гражданский форум "Гражданский диалог", посвященный…
В Кундранской средней школе состоялась встреча, посвящённая повторению правил дорожного движения. Лекцию проводил старший инспектор…
В натуральном виде или в денежном эквиваленте. Выбрать денежный эквивалент можно как вместо всего набора,…
Вчера, 17 августа, в НСО ЦЗН Убинского района состоялся единый день перерегистрации для мужчин, состоящих…
Ответ на этот вопрос ребята получили от педагогов Кирпиченко Оксаны Александровны и Мишуриной Юлии Равильевны…
This website uses cookies.