Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета.
Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону: клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты — это мошенники.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
#СФР #Социальныйфонд #СФРпредупреждает #мошенники #банковскиекарты
В Раисинской библиотеке Т. В. Балашова, библиотекарь, провела тематический час "Я знаю свои права и…
Материнский капитал новосибирцы могут направить не только на получение основного, но и дополнительного образования детей.…
В ноябре 2023 года, а именно, как рассказала Вера Шрайнер, 23 ноября, на территории Кожурлинского…
Участники отметили, что в условиях информационной войны важно укреплять межнациональный мир, культуру, согласие и духовно-нравственные…
В проект Росреестра «Земля для туризма», направленный на вовлечение в оборот свободных земель для развития…
В селе Крещенское Убинского района жители присоединились к такой непростой работе, как плетение маскировочных сетей…
This website uses cookies.