Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета.
Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону: клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты – это мошенники.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
#СФР #Социальныйфонд #СФРпредупреждает #мошенники #банковскиекарты
Она состоялась в преддверии международной просветительской акции «Диктант Победы», которую «Единая Россия» проведет уже 24…
Военные медики, следуя примеру своих земляков, продолжают заключать контракты на военную службу в Вооруженных Силах…
Крупный новосибирский производитель металлоконструкций «Альянс» увеличил выручку на 400 миллионов рублей за прошлый год и…
В селе Кундран женщины - "паучки" продолжают плести сети. Пока на их счету 83 штуки,…
Недавно завершился первый отборочный этап VII Межрегионального фестиваля-конкурса национального танца, организованного Домом национальных культур им.…
С 16 апреля 2025 года установлено начало пожароопасного сезона. Это означает необходимость строго соблюдать правила…
This website uses cookies.