Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета.
Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону: клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты – это мошенники.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
#СФР #Социальныйфонд #СФРпредупреждает #мошенники #банковскиекарты
Запрет касается распространения в средствах массовой информации, сети интернет, в мессенджерах и социальных сетях фото-…
Справку об отсутствии ребенка в школе новосибирцы могут отправить учителю через новый сервис в мессенджере…
Школы Новосибирской области завершают перевод коммуникаций в национальный мессенджер. Сервис «Сферум» теперь интегрирован в платформу…
В социальных медиа распространяется информация о том, что в живых елях, которые покупают к новогодним…
В министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области прошла встреча с участником второго потока…
В стенах Новосибирского государственного педагогического университета состоялось торжественное награждение победителей олимпиады «Альтаир. Зима». Среди тех,…