Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета.
Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону: клиент представляет эти данные либо через личный кабинет на портале госуслуг (сервисы защищены на федеральном уровне), либо непосредственно на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты – это мошенники.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
#СФР #Социальныйфонд #СФРпредупреждает #мошенники #банковскиекарты
Руководители областных учреждений спорта ознакомились с возможностями и ходом реализации проекта «Герои НовоСибири». Об его…
Сегодня жители Убинского района могут отметить День образования полиции, а также профессиональный праздник экологов. Кроме…
Автоплатёж — это инструмент, позволяющий автоматизировать процесс оплаты услуг и товаров. Он помогает избежать задержек…
Сотрудники Раисинской библиотеки и Дома культуры, провели развлекательно-игровую программу «Планета детства», посвященную Дню защиты детей.В…
«Защитники Отечества» в Новосибирской области За все время работы фонда, с 1 июня 2023 года,…
Специалисты ветеринарии Убинского района завершили акарицидные обработки кладбищ, пришкольных территорий и территорий детских садов, о…
This website uses cookies.