УФНС по Новосибирской области напоминает, что 15 июля истекает срок уплаты налога на доходы физических лиц с доходов, полученных в 2024 году.
Речь идет о налогоплательщиках, которые должны были не позднее 30 апреля представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ за минувший год. Среди них – индивидуальные предприниматели, частнопрактикующие нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, и другие лица, занимающиеся частной практикой. В это число также входят физлица, получившие доходы от сдачи имущества в аренду, продажи недвижимости и ценных бумаг, выигрыша в лотерею, получившие доходы от зарубежных источников, подарки не от близких родственников в виде недвижимости, транспортных средств, долей, паёв.
Уплатить налог можно с помощью электронного сервиса «Уплата налогов и пошлин» на сайте ФНС России (service.nalog.ru/payment), в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» (lkfl2.nalog.ru/lkfl), «Личном кабинете налогоплательщика для индивидуального предпринимателя» (lkip2.nalog.ru/lk), а также в отделениях Почты России и офисах кредитных организаций.
«Ростелеком» представил отраслевые ИТ-решения на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ) участникам дискуссионной площадки «Цифровая промышленность:…
«Ростелеком» представил платформу для развития индустрии гостеприимства «Цифровой отель» участникам Забайкальского строительно-промышленного форума, который прошел…
ПАО «Ростелеком» и ООО СЗ «Атолл» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере цифровизации жилищного комплекса…
В рамках Декады пожилых людей в Новосибирской области состоялась ежегодная акция «Шаги здоровья». В этом…
Совершенствование мер соцподдержки, содействие трудоустройству и медицинскую помощь участникам специальной военной операции и членам их…
К юбилею актера Леонида Вячеславовича Куравлёва, которого знают и любят миллионы зрителей разных поколений, в…