«В супермаркете продали несвежую сёмгу. Кассиры говорят, что жалобы принимают не они — отказываются менять товар. Куда обращаться?»
— Потребитель в отношении продукции ненадлежащего качества вправе направить требования, предусмотренные п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Закон), в том числе — о замене товара, а также о возмещении причинённых в связи с этим убытков, компенсации морального вреда. По общему правилу вышеуказанные требования (претензия) с изложением доводов о продаже несвежей рыбы предъявляются в письменной форме под подпись должностному лицу или уполномоченному представителю продавца (юридического лица или индивидуального предпринимателя, принявшего оплату товара). При отказе в принятии претензии она направляется по почте в адрес местонахождения продавца с уведомлением о вручении.
Библиотекарь Татьяна Балашова рассказала раисинским детям о безопасном отдыхе в период летних каникул, как правильно…
Черешня — сочная, сладкая, невероятно полезная, одна из самых любимых летних ягод с богатой историей.…
Отмечать его начинают в ночь на 7 июля, и в настоящее время он совпадает с…
В Новосибирской области стартовал первый обучающий модуль проекта «Герои НовоСибири». Ветераны и участники СВО приступили…
200 представителей студенческих стройотрядов из 12 субъектов Российской Федерации будут работать на Всероссийской студенческой стройке…
В агропромышленном комплексе особое значение имеет пчеловодство, существенно повышающее урожайность сельскохозяйственных культур. Эта отрасль играет…
This website uses cookies.