«В супермаркете продали несвежую сёмгу. Кассиры говорят, что жалобы принимают не они — отказываются менять товар. Куда обращаться?»
— Потребитель в отношении продукции ненадлежащего качества вправе направить требования, предусмотренные п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Закон), в том числе — о замене товара, а также о возмещении причинённых в связи с этим убытков, компенсации морального вреда. По общему правилу вышеуказанные требования (претензия) с изложением доводов о продаже несвежей рыбы предъявляются в письменной форме под подпись должностному лицу или уполномоченному представителю продавца (юридического лица или индивидуального предпринимателя, принявшего оплату товара). При отказе в принятии претензии она направляется по почте в адрес местонахождения продавца с уведомлением о вручении.
Служба по контракту остаётся популярной среди жителей Новосибирской области. Многочисленные социальные гарантии и повышенные денежные…
Ученики пятого класса Убинской средней школы №2 под руководством социального педагога, совершили настоящий подвиг доброты.…
Во Владимировской средней школе прошла вдохновляющая встреча, объединившая нынешних старшеклассников с одним из своих недавних…
Для старшеклассников 8-11 классов Убинской средней школы №1 прошел информативный брифинг, посвященный поступлению в военные…
В Борисоглебской средней школе прошел необычный и очень полезный урок для учеников 2, 3 и…
Герой России, участник федеральной программы «Время Героев» Егор Захаров и участник программы «Герои НовоСибири» Дмитрий…