«В супермаркете продали несвежую сёмгу. Кассиры говорят, что жалобы принимают не они — отказываются менять товар. Куда обращаться?»
— Потребитель в отношении продукции ненадлежащего качества вправе направить требования, предусмотренные п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Закон), в том числе — о замене товара, а также о возмещении причинённых в связи с этим убытков, компенсации морального вреда. По общему правилу вышеуказанные требования (претензия) с изложением доводов о продаже несвежей рыбы предъявляются в письменной форме под подпись должностному лицу или уполномоченному представителю продавца (юридического лица или индивидуального предпринимателя, принявшего оплату товара). При отказе в принятии претензии она направляется по почте в адрес местонахождения продавца с уведомлением о вручении.
В юбилей Сергея Александровича Есенина, одного из самобытных поэтов 20 века, лирика, мастера пейзажа, певца…
3-го октября в народе чествуют бруснику – именно к этому дню ее яркие плоды достигают…
В селе Владимировское в рамках работы мобильной бригады состоялась встреча психолога Центра социального обслуживания населения…
Ведущий профконсультант Центра занятости населения Убинского района Светлана Козина провела профориентационный урок на базе МКОУ…
Отдел архивной службы Убинского района посетили учащиеся 10-11-х классов Борисоглебской средней общеобразовательной школы . Для…
Волонтерский отряд «Дружба» из Владимировской школы, структурного подразделения Орловской школы приняли участие в муниципальном этапе…