Помощь

Оказалась с душком!

Поделиться

«В супермаркете продали несвежую сёмгу. Кассиры говорят, что жалобы принимают не они — отказываются менять товар. Куда обращаться?»

— Потребитель в отношении продукции ненадлежащего качества вправе направить требования, предусмотренные п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Закон), в том числе — о замене товара, а также о возмещении причинённых в связи с этим убытков, компенсации морального вреда. По общему правилу вышеуказанные требования (претензия) с изложением доводов о продаже несвежей рыбы предъявляются в письменной форме под подпись должностному лицу или уполномоченному представителю продавца (юридического лица или индивидуального предпринимателя, принявшего оплату товара). При отказе в принятии претензии она направляется по почте в адрес местонахождения продавца с уведомлением о вручении.


Поделиться
admin

Recent Posts

Круглоозерцы озеленяют село

На территории Дома культуры в с. Круглоозерное работники администрации сельсовета высадили саженцы многолетних декоративных культур.…

13 часов ago

Семейный очаг в «Маяковском» зажег сердца!

18 сентября кинотеатр "Маяковский" превратился в настоящую крепость семейных ценностей! Гражданский форум "Гражданский диалог", посвященный…

17 часов ago

Кундранские школьники повторили ПДД

В Кундранской средней школе состоялась встреча, посвящённая повторению правил дорожного движения. Лекцию проводил старший инспектор…

17 часов ago

Федеральные льготники Новосибирской области могут выбрать, в какой форме получать набор соцуслуг (НСУ)

В натуральном виде или в денежном эквиваленте. Выбрать денежный эквивалент можно как вместо всего набора,…

2 дня ago

Убинские мужчины прошли перерегистрацию

Вчера, 17 августа, в НСО ЦЗН Убинского района состоялся единый день перерегистрации для мужчин, состоящих…

2 дня ago

Могут ли нейросети творить?

Ответ на этот вопрос ребята получили от педагогов Кирпиченко Оксаны Александровны и Мишуриной Юлии Равильевны…

2 дня ago

This website uses cookies.