«В супермаркете продали несвежую сёмгу. Кассиры говорят, что жалобы принимают не они — отказываются менять товар. Куда обращаться?»
— Потребитель в отношении продукции ненадлежащего качества вправе направить требования, предусмотренные п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Закон), в том числе — о замене товара, а также о возмещении причинённых в связи с этим убытков, компенсации морального вреда. По общему правилу вышеуказанные требования (претензия) с изложением доводов о продаже несвежей рыбы предъявляются в письменной форме под подпись должностному лицу или уполномоченному представителю продавца (юридического лица или индивидуального предпринимателя, принявшего оплату товара). При отказе в принятии претензии она направляется по почте в адрес местонахождения продавца с уведомлением о вручении.
На территории Дома культуры в с. Круглоозерное работники администрации сельсовета высадили саженцы многолетних декоративных культур.…
18 сентября кинотеатр "Маяковский" превратился в настоящую крепость семейных ценностей! Гражданский форум "Гражданский диалог", посвященный…
В Кундранской средней школе состоялась встреча, посвящённая повторению правил дорожного движения. Лекцию проводил старший инспектор…
В натуральном виде или в денежном эквиваленте. Выбрать денежный эквивалент можно как вместо всего набора,…
Вчера, 17 августа, в НСО ЦЗН Убинского района состоялся единый день перерегистрации для мужчин, состоящих…
Ответ на этот вопрос ребята получили от педагогов Кирпиченко Оксаны Александровны и Мишуриной Юлии Равильевны…
This website uses cookies.