«В супермаркете продали несвежую сёмгу. Кассиры говорят, что жалобы принимают не они — отказываются менять товар. Куда обращаться?»
— Потребитель в отношении продукции ненадлежащего качества вправе направить требования, предусмотренные п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Закон), в том числе — о замене товара, а также о возмещении причинённых в связи с этим убытков, компенсации морального вреда. По общему правилу вышеуказанные требования (претензия) с изложением доводов о продаже несвежей рыбы предъявляются в письменной форме под подпись должностному лицу или уполномоченному представителю продавца (юридического лица или индивидуального предпринимателя, принявшего оплату товара). При отказе в принятии претензии она направляется по почте в адрес местонахождения продавца с уведомлением о вручении.
С начала 2025 года свыше 225 тысяч работающих новосибирцев получили пособияпо временной нетрудоспособности. Отделение СФР…
В официальной группе ВК редакции газеты «Убинский вестник» поступил вопрос от одного из жителей райцентра:…
Отдать голос в пользу своего кандидата можно до 25 мая на сайте PG.ER.RU С 19…
Отделение СФР по Новосибирской области выплачивает пособие по уходу заребенком до полутора лет 22 тысячам…
Профессию лесника на практике испробовали школьники Пешковского отряда лесничества «Кладовая солнца». Такую возможность им предоставил…
Новосибирская компания «СтройТеплоПром», которая занимается монтажом инженерных сетей, присоединилась к федеральному проекту «Производительность труда». С…
This website uses cookies.