От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти. Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

Редакция

Recent Posts

Паровоз «Генерал» в гирляндах доставит поезд Деда Мороза в Новосибирск

Сегодня ночью, уникальный состав поезда Деда Мороза украшенный гирляндами прибудет на вокзал Новосибирск-главный. Доставит его…

14 часов ago

В Убинском районном Доме культуры состоялся праздник любви и признательности

В прошлую пятницу стены районного Дома культуры наполнились особой атмосферой — атмосферой безграничной любви, нежности…

15 часов ago

Лидия Маслюк 30 лет учила убинских девочек труду

Учитель технологии — это не просто учитель, а тот, кто прививает любовь к труду и…

19 часов ago

Дети Убинского муниципального округа тщательно подготовились ко Дню Мамы

В преддверии самого теплого и нежного праздника — Дня Матери образовательные учреждения Убинского муниципального округа…

21 час ago

Праздничные салаты к зимним торжествам: как грамотно подобрать ингредиенты и сохранить свежесть

До главного зимнего праздника остаётся совсем немного времени, а многокомпонентные салаты с различными вкусовыми сочетаниями…

23 часа ago

Елена Вялкова рассказала о проводимой работе для благоприятного проживания инвалидов в Убинском районе

3 декабря — дата, которая для многих ассоциируется с праздниками и предновогодней суетой. Однако, этот…

1 день ago