Образование

Пешковские ученики — будущие избиратели

В рамках декады молодого избирателя в Пешковской школе прошла викторина по избирательному праву «Я будущий избиратель».

В ней приняли участие две команды обучающихся с 7 по 11 классы: «Маленькие избиратели» и «Избиратели».
Деловая игра состояла из нескольких конкурсных заданий «Разминка», «Выборы», «Четвёртый лишний», «Капитаны», «Сказка лож, да в ней намёк, избирателям урок».
Ребята проявили не только находчивость и смекалку, но и хороший уровень знаний.
Завершением встречи стало подведение итогов и вручение сладких призов.
По количеству баллов команда «Избиратели» заняла первое место.
— Мы осознали, что принимать участие в выборах и проявлять свою активную гражданскую позицию — это очень важно! — отметили участники викторины.

admin

Recent Posts

Абрикосовый бум: правда, которую вы не знали, от специалистов ЦОК АПК

Абрикосы невероятно полезны, для сердца и сосудов они – настоящие помощники. Благодаря калию (в кураге…

10 часов ago

Познавательное лето у новодубровских юных читателей

Лето - это не только время игр и приключений на свежем воздухе, но и прекрасная…

14 часов ago

Новосибирские ИИ-разработки имеют потенциал федерального тиражирования

Губернатор Андрей Травников представил Заместителю Председателя Правительства – Руководителю Аппарата Правительства Дмитрию Григоренко результаты внедрения…

15 часов ago

Трудовые будни раисинских школьников

В Раисинской средней школе, несмотря на каникулы, кипит работа. Летняя трудовая практика продолжается. Ребята просыпаются…

19 часов ago

На 25% выросла выработка предприятий сельскохозяйственное отрасли в рамках проекта «Производительность труда»

В Новосибирской области 34 предприятия сельскохозяйственной отрасли увеличили выработку и снизили время протекания процессов благодаря…

19 часов ago

Ребята из Белоозерного отвлеклись от виртуального мира

Чтобы отвлечь детей от телефонов, компьютеров, интернета, в Белоозерном ДО предложили ребятам конкурсную программу "Из…

22 часа ago

This website uses cookies.