Вниманию работодателей! Для всех категорий работников организаций бюджетной и внебюджетной сферы Новосибирской области минимальный размер начисленной заработной платы работника при полной отработке нормы рабочего времени в соответствующем месяце и выполнении норм труда (трудовых обязанностей) должен составлять 28 050 рублей ( с учётом районного коэффициента в Новосибирской области 1,25).
В связи с этим нижняя граница оплаты труда в сведениях о вакансиях, заявленных работодателями в органы службы занятости и размещённая на портале «Работа России», начиная с 01.01.2025 года, должна составлять НЕ МЕНЕЕ 28 050 рублей.
Работодатели, выплачивающие зарплату ниже установленного минимума, могут столкнуться с административной и уголовной ответственностью.
В Убинской центральной модельной библиотеке состоялось мероприятие в рамках программы «Пушкинская карта». Участники игры «Словесная…
Всемирный день защиты слонов стал отличным поводом для познавательной встречи в детском саду «Непоседы». Библиотекарь…
В МИМЦ Убинского округа прошел семинар для педагогов истории и обществознания, посвященный формированию единого образовательного…
С 21 по 27 сентября в России проходит Неделя сохранения здоровья легких. Легкие — это…
В Новосибирской области c 2026 года реализуется пилотный проект по оказанию услуг комплексной реабилитации и…
В Убинской школе №2 состоялась встреча, приуроченная к Всероссийской неделе безопасности дорожного движения. Организаторы —…