Правило работает, когда самозанятость является официальным и единственным доходом.
Сумма рассчитывается за 12 расчетных месяцев. Если в статусе самозанятого вы были не все это время, то лимит рассчитывают пропорционально:
2 МРОТ / 12 × месяцы работы в расчетном периоде
Как это в цифрах:
В 2024 году МРОТ — 19 242 рубля, а значит, минимально самозанятый за 12 расчетных месяцев должен заработать — 38 484 рубля.
Напоминаем, что единое пособие предназначено для семей со среднедушевым доходом в месяц меньше прожиточного минимума на человека в регионе проживания. В Новосибирской области это порог составляет 15 317 руб.
В Убинской центральной модельной библиотеке состоялось мероприятие в рамках программы «Пушкинская карта». Участники игры «Словесная…
Всемирный день защиты слонов стал отличным поводом для познавательной встречи в детском саду «Непоседы». Библиотекарь…
В МИМЦ Убинского округа прошел семинар для педагогов истории и обществознания, посвященный формированию единого образовательного…
С 21 по 27 сентября в России проходит Неделя сохранения здоровья легких. Легкие — это…
В Новосибирской области c 2026 года реализуется пилотный проект по оказанию услуг комплексной реабилитации и…
В Убинской школе №2 состоялась встреча, приуроченная к Всероссийской неделе безопасности дорожного движения. Организаторы —…