Categories: Официально

Самые важные решения принимаются с помощью Госуслуг

Поделиться

Речь даже не о заявлениях и прочих документах, способных изменить жизнь человека в один момент – речь о реакциях, которые тысячи новосибирцев оставляют в опросах и голосованиях на сайте госуслуг. Эти данные регулярно отправляются в органы власти для принятия решений, действительно отвечающих потребностям населения.

Опросы и голосования проводятся по меньшей мере на трёх разных уровнях: федеральном, региональном и муниципальном, но бывают и точечные – для жителей отдельного сельсовета, например. Как правило, это делается, чтобы узнать, насколько жителей территории устраивает сервис или услуга; проверить информированность населения по актуальным вопросам; определить объекты благоустройства на ближайшие годы и многое другое.

Выражать своё мнение по самым злободневным темам можно в разделе «Общественные голосования». Найти его можно по иконке с рупором на главной странице сайта. Чтобы она там появилась, потребуется сначала авторизоваться. Примеры опросов, которые идут прямо сейчас, мы прикрепили ниже:

Полный список актуальных опросов для жителей Новосибирской области вы увидите по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/). Пользуясь случаем, напомним, что на Госуслугах можно также задавать вопросы оставлять обратную связь по работе местных органов власти. Специальную электронную форму можно найти, кликнув по виджету «Решаем вместе» на главной странице.

Если вы хотите задать свой вопрос прямо сейчас, рекомендуем не откладывать это надолго и сразу перейти по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/). Платформа предложит несколько вопросов, ответы принимаются в свободной форме. Если вопросов несколько, для каждого из них потребуется отдельное сообщение.

Темы могут быть любые. Главное, чтобы вопрос находился в зоне ответственности местных органов власти или их подведомственных учреждений. Вот несколько примеров:

— дороги и график движения транспорта;
— дозвон и запись в медучреждения;
— уличное освещение, вывоз мусора, счета за ЖКУ;
— организация питания в школах;
— неполадки с водой, отоплением и многое другое.

В сообщении надо коротко изложить проблему; указать точный адрес, где она возникла; по возможности приложить фото или видео. Так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее дать ответ. В одном сообщении важно указывать один вопрос. Ответ от ведомства придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области. Примеры решённых кейсов можно посмотреть в их официальном сообществе в соцсети «ВКонтакте» (https://vk.com/tsur54).


Поделиться
admin

Recent Posts

Василиса порадовала мамочку в преддверии праздника

В канун праздника День Матери, 22 ноября, в отделе ЗАГС Каргатского района (с.Убинское) состоялось торжественное…

5 часов ago

Как перевести накопительную пенсию из НПФ в СФР?

Сменить организацию для управления пенсионными накоплениями новосибирцы могут, подав заявление в Отделение СФР до 1…

1 день ago

Кожурлинский поэт провела встречу «V едином строю»

Литературно-тематический вечер «V едином строю» прошел в сельской Кожурлинской библиотеке для Совета ветеранов и читателей…

1 день ago

Малыши знают свои права и обязанности

В Раисинской библиотеке Т. В. Балашова, библиотекарь, провела тематический час "Я знаю свои права и…

2 дня ago

Как направить материнский капитал на дополнительное образование детей

Материнский капитал новосибирцы могут направить не только на получение основного, но и дополнительного образования детей.…

2 дня ago

Связанные одной сетью уже ровно год!

В ноябре 2023 года, а именно, как рассказала Вера Шрайнер, 23 ноября, на территории Кожурлинского…

2 дня ago

This website uses cookies.