Образование

Учителя — наша гордость!

Поделиться

М. С. Скрипник, Н. А. Яксарова и М. В. Филиппова, педагоги Раисинской средней школы, приняли участие в заочном этапе конкурса инновационных педагогических проектов «Сельский учитель Новосибирской области и Беловодского района Луганской народной республики».

По результатам отборочного этапа в финал вышла Марина Владимировна, учитель английского языка. На суд жюри она представила бизнес-проект «Выращивание тыквы и производство тыквенного сока с мякотью» в номинации «Лучший оздоровительный проект на селе».
По результатам защиты проектов, которая проходила в дистанционном формате, М. В. Филиппова приглашена на церемонию награждения.
Отметим: конкурс проводится Министерством образования Новосибирской области, общественным советом «Новая школа» Новосибирского регионального отделения партии «Единая Россия».


Поделиться
admin

Recent Posts

2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

В 2007 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 2 апреля Всемирным днем распространения информации о проблеме…

2 дня ago

Шампиньоны: как выбрать качественные и свежие грибы

Шампиньоны – самые популярные грибы. 29 марта отмечается посвященный им гастрономический праздник – День шампиньонов,…

3 дня ago

«Успей присоединиться к СВОим!»: успехи новосибирских подразделений в ходе СВО мотивируют жителей региона служить по контракту

Новосибирцы, следуя примеру своих земляков, продолжают заключать контракты на военную службу в Вооруженных Силах РФ.…

4 дня ago

Как уберечь себя и домашних животных от клещей

С приходом долгожданной весны хочется наконец выбраться на природу, погреться на солнышке. Прогулки с домашними…

4 дня ago

Убинские волейболистки привезли “бронзу”

В Каргате прошел Открытый турнир Каргатского района по волейболу среди женских команд. В соревновании приняли…

5 дней ago

Ассортимент блюд в школьных столовых не изменился

В связи с многочисленными публикациями в региональных СМИ о якобы изменившемся меню в школьных столовых…

5 дней ago

This website uses cookies.