Образование

Учителя трёх районов поговорили о самодиагностике и развитии

Поделиться

30 октября в рамках федерального проекта «Школа Минпросвещения России» в Кожурлинской средней школе прошла методическая сессия «Продвижение школьной проектной команды от самодиагностики к программе развития» для руководителей и заместителей по учебно-воспитательной работе образовательных организаций Куйбышевского, Убинского и Барабинского районов.

С приветственными словами к участникам сессии обратились начальник управления образования и молодёжной политики администрации Убинского района Галина Сергеевна Гребенщикова и начальник управления образования Барабинского района Ольга Юрьевна Бурлуцкая, выразив надежду на то, что мероприятия «Методического куба» должны привести к необходимым изменениям в части усиления качества методической работы, качества уроков учителей всех предметных областей.

Татьяна Поцукова, проректор по учебной работе НИПКиПРО, в своём экспертном выступлении напомнила всем о принципиальных задачах, стоящих перед всеми МОУО, в части реализации федеральной и региональной повестки: разработка программ развития ОО на основе процедур самодиагностики, формирования социального капитала сообщества руководителей и учителей трёх муниципальных образований, а также умелое использование на уроках современных образовательных технологий, методик, обучающих структур.

Директор школы Андрей Михайлович Чертков представил команду модераторов методической сессии заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе Наталью Александровну Билалову, учителей школы, которые умело сопровождали участников на всех этапах работы. В процессе командной работы состоялось размышление в направлениях:

  • — подготовки к процедуре самодиагностики в рамках федерального проекта «Школа Минпросвещения России»;
  • — содержания деятельности по магистральным направлениям и ключевым условиям проекта «Школа Минпросвещения России»;
  • — проблемно-ориентированного анализа программы развития с учётом дефицитов и заданных условий.

Модератор сессии Н. А. Билалова рассказала о цифровой образовательной среде как средстве проектно-целевого управления.

Затем участники разделились на шесть школьных команд и поучаствовали в мозговом штурме «От дефицитов к инновационной деятельности».

Обучающий семинар прошёл в атмосфере поиска смыслов, сотрудничества, коммуникации коллег не только из разных школ, но и нескольких муниципалитетов, с позиции профессионального обогащения, этот факт – самый важный! В завершении состоялась рефлексия, подведение итогов, экспертное обсуждение целей, задач, содержания, результатов, эффектов и продуктов коллективной мыследеятельности всех участников события.


Поделиться
admin

Recent Posts

Малыши знают свои права и обязанности

В Раисинской библиотеке Т. В. Балашова, библиотекарь, провела тематический час "Я знаю свои права и…

15 часов ago

Как направить материнский капитал на дополнительное образование детей

Материнский капитал новосибирцы могут направить не только на получение основного, но и дополнительного образования детей.…

19 часов ago

Связанные одной сетью уже ровно год!

В ноябре 2023 года, а именно, как рассказала Вера Шрайнер, 23 ноября, на территории Кожурлинского…

19 часов ago

Влияние фейков на межнациональные отношения обсудили эксперты на форуме «Диалог о фейках 2.0»

Участники отметили, что в условиях информационной войны важно укреплять межнациональный мир, культуру, согласие и духовно-нравственные…

2 дня ago

В Новосибирской области выявлены новые участки для развития сферы туризма

В проект Росреестра «Земля для туризма», направленный на вовлечение в оборот свободных земель для развития…

2 дня ago

Всё для фронта, всё для Победы!

В селе Крещенское Убинского района жители присоединились к такой непростой работе, как плетение маскировочных сетей…

2 дня ago

This website uses cookies.