Темы занятий были различные: «Что значит быть финансово грамотным?», «Откуда в семье деньги?», «История денег от куниц до бумажных», «Осторожно! Мошенничество в сети».
Ребята познакомились с понятием «финансово грамотное поведение» и его компонентами, формированием ценностей ФинЗОЖ в пределах познавательных возможностей и потребностей в финансовой социализации.
В ходе занятия дети работали в группах, решали ситуационные задачи. Ребята рассуждали о том, как правильно экономить и расходовать деньги, которые дают или дарят детям родители.
Для самых маленьких провели игры «Юные финансисты» и «Вкусный букет». Первые классы создали книжку-раскраску «Как сорока карту потеряла». Обучающиеся начальной школы раздали старшеклассникам буклеты «Топ-5 финансово полезных привычек».
Нужно помнить, что сегодняшние дети — это будущие участники финансового рынка, вкладчики, налогоплательщики. Вот почему финансовое обучение нужно начинать в раннем возрасте. Чтобы несколько лет спустя, вступая в самостоятельную жизнь, они смогли бы пользоваться финансовыми инструментами для улучшения собственного достатка.
Если сумма остатка маткапитала не превышает 10 тысяч рублей, неиспользованные средства Отделение СФР по Новосибирской…
Большинство населения мира включает хлеб в свой ежедневный рацион, несмотря на то что он может…
К юбилею великого русского поэта Сергея Есенина в Убинской центральной модельной районной библиотеке для ценителей…
11 октября состоялся XX областной конкурс «Супер аби» / «Супер бабушка». В этом году за…
Магазины региона начали применять цифровую платформу MАХ с технологией ID для продажи товаров с ограничением…
В 1839 году в северной стороне озера Убинское была образована заимка, которая постепенно заселялась…