Новые ограничительные меры вступят в силу в Новосибирской области из-за распространения штамма коронавируса «омикрон». Школьников переведут на дистанционный режим обучения уже с 31 января. Очно будут учиться только одиннадцатиклассники.
«На сегодня оперативным штабом готовится решение о введении всеобщего карантина, – рассказал губернатор Новосибирской области Андрей Травников на встрече с журналистами. – У нас сегодня отдельные классы и школы из-за заболеваемости коронавирусом и ОРВИ ушли на карантин для сдерживания распространения инфекции, готовится решение о введении карантина с ближайшего понедельника. Форму этого карантина коллеги из минобра дорабатывают, он будет дифференцированный».
Школьники младших классов уйдут на двухнедельные каникулы, средние и старшие классы будут учиться дистанционно. Очный формат обучения останется только для одиннадцатиклассников.
«11-е классы останутся обучаться очно, для них формой карантина будет тестирование, – отметил глава региона. – С учетом того, что у нас есть практика 100-процентного тестирования, мы будем его повторять. В случае выявления очагов заболевания, классы будут уходить на карантин».
Ученики малокомплектных школ Новосибирской области также продолжат обучаться очно. На заочный формат классы будут переводиться только в случае выявления у школьников коронавируса.
Источник: https://vn.ru/
По нацпроекту «Инфраструктура для жизни» и утвержденной Правительством Новосибирской области госпрограмме развития автомобильных дорог в…
Новосибирская область вошла в число регионов-лидеров, в которых сегодня производятся товары для школьников в секторе…
Как рассказала наша подписчица Наталья, позвонили якобы с OZON. Должен приехать курьер, чтобы передать заказ.-…
На улице Майская, 7 во дворе работает техника, готовят площадку для будущего благоустройства.
В Новосибирске состоялось торжественное открытие корпуса поточных аудиторий Новосибирского государственного университета (НГУ) — один из…
В прямом эфире спецвыпуска «Вести Новосибирск» губернатор Андрей Травников, отвечая на вопрос о качестве школьного питания,…