Официально

Всё решаемо: на Госуслугах ждут ваших сообщений о проблемах

Поделиться

У дома не выводится мусор, общественный транспорт курсирует не по графику, или, может быть, вас не устраивает качество питания в школьной столовой? Об этом и не только можно сообщить в местные органы власти с помощью сервиса «Госуслуги. Решаем вместе».

Это специальный канал для коммуникации с органами власти и большинством подведомственных организаций. Чтобы оставить обратную связь об их работе или сообщить о конкретной проблеме, надо перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и нажать синюю кнопку «отправить сообщение». Затем портал предложит авторизоваться, это обязательно. Как только мы это сделали, нажимаем «начать» и отвечаем на вопросы формы обратной связи.

В предложенных полях коротко описываем ситуацию и указываем значимые детали (точный адрес, обстоятельства, желаемый исход решения вопроса). Также, по возможности, лучше сразу приложить фото или видео, тогда специалистам будет проще сориентироваться в проблеме и быстрее вам помочь.

Сбором и маршрутизацией сообщений занимается Центр управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Сотрудники уточняют: в одном сообщении важно писать один вопрос. Если вопросов несколько, для каждого надо написать отдельное сообщение, чтобы при распределении их по профильным ведомствам не возникало рисков что-либо упустить.

Ответ на сообщение придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от объёма задачи: вопрос по уборке снега решается в разы быстрее, чем строительство новой школы. Тем не менее, сложные вопросы тоже надо задавать, особенно если проблема касается многих жителей населённого пункта.

Массовость сообщений по отдельной ситуации подсветит властям её актуальность и, скорее всего, запустит процесс решения вопроса на более высоком уровне – региональном или даже федеральном. Дело в том, что с помощью платформы обратной связи госорганы также отслеживают потребности населения и оценивают работу подведомственных учреждений.
Обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

  • Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
  • Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
  • Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
  • Некачественное школьное питание;
  • Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вам удобнее делать это с телефона, то для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Кстати, эту же форму обратной связи вы увидите, если кликните по специальному виджету на любом из сайтов региональных органов власти.


Поделиться
admin

Recent Posts

Всё для фронта, всё для Победы!

В селе Крещенское Убинского района жители присоединились к такой непростой работе, как плетение маскировочных сетей…

1 час ago

Киберспорт: твой путь к победе!

С гордостью сообщаем, что наша команда киберспортсменов прошла в полуфинал Кубка Традиций в лиге QUAZAR.GG! В…

2 часа ago

Лариса Пажога получила Благодарственное письмо за созидательную деятельность

В городе Новосибирск прошел областной форум "Сибирь – территория мужества", который собрал лучших представителей патриотического…

19 часов ago

«В нашей деревне огни не погашены…»

На детской игровой площадке в п. Суходолье, появилось освещение. Освещение детской площадки имеет большое значение…

1 день ago

Фестиваль национальных культур: Праздник единства и дружбы!

19 ноября в Районном доме культуры состоялся невероятный фестиваль национальных культур, посвященный Дню народного единства!…

1 день ago

Осторожно! Мошенники снова активизировались!

В связи с участившимися попытками мошенников получить доступ к личной информации, напоминаем вам о необходимости…

1 день ago

This website uses cookies.