Официально

Всё решаемо: на Госуслугах ждут ваших сообщений о проблемах

Поделиться

У дома не выводится мусор, общественный транспорт курсирует не по графику, или, может быть, вас не устраивает качество питания в школьной столовой? Об этом и не только можно сообщить в местные органы власти с помощью сервиса «Госуслуги. Решаем вместе».

Это специальный канал для коммуникации с органами власти и большинством подведомственных организаций. Чтобы оставить обратную связь об их работе или сообщить о конкретной проблеме, надо перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и нажать синюю кнопку «отправить сообщение». Затем портал предложит авторизоваться, это обязательно. Как только мы это сделали, нажимаем «начать» и отвечаем на вопросы формы обратной связи.

В предложенных полях коротко описываем ситуацию и указываем значимые детали (точный адрес, обстоятельства, желаемый исход решения вопроса). Также, по возможности, лучше сразу приложить фото или видео, тогда специалистам будет проще сориентироваться в проблеме и быстрее вам помочь.

Сбором и маршрутизацией сообщений занимается Центр управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Сотрудники уточняют: в одном сообщении важно писать один вопрос. Если вопросов несколько, для каждого надо написать отдельное сообщение, чтобы при распределении их по профильным ведомствам не возникало рисков что-либо упустить.

Ответ на сообщение придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от объёма задачи: вопрос по уборке снега решается в разы быстрее, чем строительство новой школы. Тем не менее, сложные вопросы тоже надо задавать, особенно если проблема касается многих жителей населённого пункта.

Массовость сообщений по отдельной ситуации подсветит властям её актуальность и, скорее всего, запустит процесс решения вопроса на более высоком уровне – региональном или даже федеральном. Дело в том, что с помощью платформы обратной связи госорганы также отслеживают потребности населения и оценивают работу подведомственных учреждений.
Обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

  • Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
  • Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
  • Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
  • Некачественное школьное питание;
  • Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вам удобнее делать это с телефона, то для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Кстати, эту же форму обратной связи вы увидите, если кликните по специальному виджету на любом из сайтов региональных органов власти.


Поделиться
admin

Recent Posts

Круглоозерцы озеленяют село

На территории Дома культуры в с. Круглоозерное работники администрации сельсовета высадили саженцы многолетних декоративных культур.…

7 часов ago

Семейный очаг в «Маяковском» зажег сердца!

18 сентября кинотеатр "Маяковский" превратился в настоящую крепость семейных ценностей! Гражданский форум "Гражданский диалог", посвященный…

11 часов ago

Кундранские школьники повторили ПДД

В Кундранской средней школе состоялась встреча, посвящённая повторению правил дорожного движения. Лекцию проводил старший инспектор…

11 часов ago

Федеральные льготники Новосибирской области могут выбрать, в какой форме получать набор соцуслуг (НСУ)

В натуральном виде или в денежном эквиваленте. Выбрать денежный эквивалент можно как вместо всего набора,…

1 день ago

Убинские мужчины прошли перерегистрацию

Вчера, 17 августа, в НСО ЦЗН Убинского района состоялся единый день перерегистрации для мужчин, состоящих…

1 день ago

Могут ли нейросети творить?

Ответ на этот вопрос ребята получили от педагогов Кирпиченко Оксаны Александровны и Мишуриной Юлии Равильевны…

2 дня ago

This website uses cookies.