Основной и самой популярной площадкой для получения информации стала социальная сеть «Вконтакте». Кроме того, сегодня практически у всех госучреждений региона есть сообщества в «Одноклассниках и аккаунты в «Телеграм».
В соцсетях государственные организации публикуют актуальную информацию: графики работы, объявления, полезные посты на интересующие подписчиков темы. На этих площадках также проводятся прямые эфиры с главами ведомств. Официальные аккаунты органов власти в соцсетях называются «госпабликами».
Одна из основных функций «госпаблика» – прямой диалог с жителями региона. Для пользователя – это возможность оперативно решить или предотвратить проблему. Оставить сообщение можно в комментариях под любой записью на стене или в личных сообщениях группы.
Если ситуация требует решения на более высоком уровне, написать можно в сообщество профильного министерства. В числе самых популярных госпабликов региона: Правительство Новосибирской области, Минздрав НСО, Минобр НСО, МинЖКХ НСО, Минсоц НСО, Минстранс НСО, Минцифра НСО, Минкульт НСО, Минпромторг НСО, Минстрой НСО, Минспорт НСО, Минрегполитики НСО, Минприроды НСО, ГЖИ НСО, Мэрия города Новосибирска.
Аккаунты в соцсетях также есть у муниципальных образований региона. Чтобы найти паблик своего района или города, в поисковой строке раздела «сообщества» необходимо ввести его название, далее ориентироваться на синюю галочку рядом с ним. Она подтверждает подлинность аккаунта. Под названием также должна быть серая подпись «госорганизация».
Другой отличительный признак госпаблика – наличие в верхней части страницы виджетов «Госуслуги. Решаем вместе» и «Высказать мнение». Они ведут на платформу обратной связи портала госуслуг. Если вы не знаете, кто курирует ваш вопрос, сообщение можно оставить там. Обработкой и маршрутизацией сообщений по профильным ведомствам занимаются специалисты Центра управления регионом Новосибирской области.
Если информация о том, кто курирует вопрос известна, удобнее обратиться напрямую – через соцсети. В комментариях к любому посту или в личных сообщениях паблика надо прописать значимые детали и по возможности приложить фото или видео, чтобы специалистам было проще разобраться.
Обращаться можно по любым вопросам, находящимся в зоне ответственности ведомств. Это могут быть проблемы с дорогами или графиком движения транспорта, сложности с дозвоном и с записью в медучреждения, отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ, некачественное школьное питание, проблемы с водой, отоплением и многое другое.
Для справки:
Центр управления регионом Новосибирской области – координационный центр, который занимаются сбором и обработкой сообщений жителей в соцсетях и через сервис «Госуслуги. Решаем вместе», а также доведением их до непосредственных исполнителей в органах власти. Это позволяет как решать конкретные, частные проблемы, так и вырабатывать системные решения, которые сделают жизнь в регионе комфортнее и удобнее.
12 ноября с 10:00 до 12:00 в общественной приемной партии «Единая Россия» по адресу г.…
Улучшить жилищные условия при помощи средств материнского капитала новосибирские семьи могут, приобретая готовое жилье либо…
Юные самбисты встретились на ковре, чтобы выяснить, кто сильнее Сегодня на территории Убинского района продолжается…
Управлением Федеральной налоговой службы по Новосибирской области проводится онлайн-опрос граждан об эффективности деятельности подразделений налоговых…
Решения принимаются на основании данных Федерального реестра инвалидов, то есть гражданам не нужно обращаться в…
Во время каникулярной недели в МКУ ЦСОН Убинского района Новосибирской области специалисты отделения помощи семье…
This website uses cookies.