С 1 января 2025 года величина прожиточного минимума в целом по Новосибирской области установлена на следующем уровне: на душу населения 17 378 руб., по основным социально-демографическим группам населения: для трудоспособного населения – 18 942 руб., пенсионеров -14 945 руб., детей – 16 857 руб.
Постановление Правительства Новосибирской области от 06 августа 2024 г. N 364-п.
Указанные размеры прожиточного минимума будут применяться с 1 января 2025 года до 31 декабря 2025 года.
Напомним, что показатель прожиточного минимума носит социальный характер и необходим для оценки уровня жизни населения.
Прожиточный минимум применяется при установлении минимального размера оплаты труда (МРОТ не может быть ниже прожиточного минимума трудоспособного населения), а также для определения федеральных размеров стипендий, пособий и других социальных выплат.
К юбилею актера Леонида Вячеславовича Куравлёва, которого знают и любят миллионы зрителей разных поколений, в…
На базе МБУ БО "ДДТиМ" прошел практический мастер-класс в рамках регионального проекта "Чемпионат по оказанию…
В рамках Декады пожилых людей в региональном Геронтологическом центре Новосибирска прошёл сеанс профессиональной канистерапии. Четвероногие…
С 5 по 11 октября проходит неделя сохранения психического здоровья. Факторы, влияющие на психическое здоровьеНа…
Вчера начали установку куполов на строящийся храм в селе Убинское.Как пишут в группе Храм во…
Бывают ситуации, когда характеристики вашей квартиры, дома или земельного участка меняются. Перепланировка, реконструкция, изменение площади…