Новости

Что делать, если в личном кабинете Госуслуг отсутствуют объекты недвижимости

Кратко

Сведения о принадлежащих гражданам и юридическим лицам объектах недвижимости на праве собственности, аренды отображаются в личном кабинете на портале Госуслуг. Информацию об объектах можно найти во вкладке «Профиль» Госуслуг → Документы и данные → Недвижимость.

Поделиться новостью

Сведения о принадлежащих гражданам и юридическим лицам объектах недвижимости на праве собственности, аренды отображаются в личном кабинете на портале Госуслуг. Информацию об объектах можно найти во вкладке «Профиль» Госуслуг → Документы и данные → Недвижимость.

Отображение объектов недвижимости и сведений о правах на данные объекты в Личном кабинете на портале Госуслуг осуществляется при следующих условиях:

— права на объект недвижимости зарегистрированы и внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН);

— для физических лиц: в записи о праве в ЕГРН у правообладателя значения ФИО и СНИЛС полностью совпадают с соответствующими значениями в профиле учетной записи на портале Госуслуг;

— для юридических лиц: в записи о праве ЕГРН у правообладателя юридического лица значения ИНН и ОГРН полностью совпадает с соответствующими значениями организации, указанными в профиле ее учетной записи на портале Госуслуг.

Управление Росреестра по Новосибирской области проинформировало какие действия необходимо предпринять в случае отсутствия объектов недвижимости в Личном кабинете.

Для начала необходимо удостовериться о регистрации права в ЕГРН. Получить информацию о наличии/отсутствии зарегистрированных прав можно бесплатно в разделе «Земля Дом» на сервисе Госуслуг, либо на сервисе официального сайта Росреестра «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online».

В случае отсутствия сведений о регистрации права необходимо зарегистрировать свои права, в том числе ранее возникшие права, любым удобным способом: обратиться в МФЦ, через Госуслуги или личный кабинет на сайте Росреестра. В заявлении необходимо указать информацию о СНИЛС – для физических лиц, ИНН и ОГРН – для юридических лиц. 

При несовпадении сведений на портале Госуслуг с данными лица, указанными в ЕГРН, следует проинформировать Росреестр для внесения изменений в ЕГРН сведений в отношении правообладателя. Это можно сделать через подачу обращения, сообщения на Платформе обратной связи.

Обновление информации об объектах недвижимости в Личном кабинете на портале Госуслуг осуществляется в течение 1-2 дней с момента регистрации либо актуализации сведений в ЕГРН.

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Новосибирской области

Поделиться новостью