Электронная ипотека – это удобно!
Кратко
Ипотека — наиболее распространенный способ решения жилищных и финансовых вопросов граждан и организаций.
Росреестр
- Электронная регистрация недвижимости: ответы на вопросы
- Как сохранить единственное жильё при банкротстве?
- Регистрация недвижимости в любой точке страны
- О способах получения сведений о пунктах государственной геодезической сети
- Газификация – вопрос, затрагивающий интересы нескольких тысяч новосибирцев
Ипотека — наиболее распространенный способ решения жилищных и финансовых вопросов граждан и организаций.
Покупка жилья, получение кредита для расширения и модернизации производства требуют быстрого получения кредита и оформления необходимых документов.
Существенно сократить сроки и упростить процедуру регистрации поможет электронный способ подачи документов.
Электронная регистрация ипотеки обладает рядом преимуществ:
— направить документы можно в любое время суток, в любом месте, в отношении любого количества объектов;
— заявителям не нужно обращаться в МФЦ для подачи и получения документов, предварительно записываться на прием или ожидать свою очередь;
— по закону срок электронной регистрации на два дня меньше срока рассмотрения бумажных документов. В мае 2023 года 96,6% электронных ипотек зарегистрировано новосибирским Росреестром за 1день;
— выписка из единого государственного реестра недвижимости поступит на электронную почту заявителя автоматически;
— электронные документы по юридической силе равнозначны бумажным юридическую силу. Они более удобны в хранении, защищены от просмотра третьими лицами, потери и похищения.
Новосибирская область стала одним из первых регионов, успешно внедривших электронные проекты с кредитными организациями «Регистрация за 1 день» и «Регистрация за 100 минут».
«Электронная регистрация ипотеки значительно сокращает время оформления документов и, несомненно, является востребованной услугой. Это быстро, удобно и безопасно. Развитие цифровых сервисов является приоритетным направлением и ориентировано на потребности участников рынка. Положительный клиентский опыт и высокая доля сделок в электронном виде – это результат системной работы и вовлеченности сотрудников новосибирского Росреестра», отметила Елена Рогожникова, начальник сектора клиентского сопровождения ДомКлик.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Новосибирской области