Образование

Крещенские ребята познакомились с искусственным интеллектом

Кратко

Поделиться

Поделиться    В Крещенской средней школе проходил первый в новом сезоне «Урок цифры», темой которого стал «Искусственный интеллект: промпт-инжиниринг». Стратегический партнёр Урока и разработчик содержания — Благотворительный фонд «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Проект ежегодно реализуется АНО «Цифровая экономика» совместно […]


Поделиться
Поделиться

В Крещенской средней школе проходил первый в новом сезоне «Урок цифры», темой которого стал «Искусственный интеллект: промпт-инжиниринг».

Стратегический партнёр Урока и разработчик содержания — Благотворительный фонд «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Проект ежегодно реализуется АНО «Цифровая экономика» совместно с Минцифры России и Минпросвещения России в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика».
Один из важнейших навыков при взаимодействии человека и искусственного интеллекта — умение работать с промптами. Данный навык на современном этапе становится универсальным и необходимым для людей любых профессий и в любой образовательной области. Именно поэтому эта тематика стала ключевой в новом «Уроке цифры» от Благотворительного фонда «Вклад в будущее».
Первый «Урок цифры» нового сезона познакомил школьников с внутренним устройством нейросетей и процессом обучения моделей. Они освоили основные алгоритмы и правила написания промптов, а также попробовали развить навыки на практике с помощью игрового тренажёра. Также школьники узнали, как с помощью промптинга взаимодействовать с искусственным интеллектом по решению различных задач в обучении, проектировании, творчестве, в поиске нужной информации и идей.
Урок построен таким образом, чтобы обучение было интересно для детей и подростков любых возрастов: 1–4 классов, 5–9 классов, 10–11 классов.
Для комфортного прохождения Урока на разных устройствах разработана мобильная версия. Понадобились только телефон и доступ в Интернет.


Поделиться