Образование Спорт

Семь лет, семь команд, семь станций!

Кратко

Поделиться

Вы пробовали выбраться из лабиринта? А с завязанными глазами? Наверное, это очень сложно!.. Ходишь, бродишь и уже не ждёшь спасения… А вот школьники из нашего района нашли тот самый заветный выход. Однако не в одиночку, а с помощью своей команды. Ведь, когда вы решаете проблему вместе, получается легче и надёжнее.


Поделиться
Поделиться

Вы пробовали выбраться из лабиринта? А с завязанными глазами? Наверное, это очень сложно!.. Ходишь, бродишь и уже не ждёшь спасения… А вот школьники из нашего района нашли тот самый заветный выход. Однако не в одиночку, а с помощью своей команды. Ведь, когда вы решаете проблему вместе, получается легче и надёжнее.

В Дом творчества детей и молодёжи приехали ребята из школ района, чтобы поучаствовать себя в квесте «Я – Лидер», посвящённом семилетию Российского движения школьников. И как же символично было: семь лет, семь команд и семь станций в игре.
Проверить свою сноровку, внимательность, сплочённость и сообразительность решили ребята из Убинской школы №2, ДТДиМ, Кундранской, Круглоозёрной, Владимировской, Кожурлинской и Александроневской школ.

После построения, водружения флагов на сцене и исполнения гимна Российской Федерации школьники отправились проходить задания на станциях, которые расположились в здании и во дворе Дома творчества детей и молодёжи, в сквере на улице Линейная и во дворе Убинской школы № 2.

Необычные и разнообразные задания ждали детей, а назывались они так: «Неспортивный заплыв», «Лабиринт», «Погружение на глубину», «Пойми меня», «Арктическое богатство», «85 лет Новосибирской области» и «С днём рождения, РДШ».

На первой станции «Неспортивный заплыв» ребятам предстояло показать своё умение мыслить стратегически и собрать воедино загаданную фразу. В итоге получилось предложение: «Жить нужно, любя: семью, женщину и Родину».

А вот и тот самый «Лабиринт», да не простой, а подводный. Добровольцам-«водолазам» завязывали глаза, а их задачей было найти выход из лабиринта и по пути следования открывать шлюзы. Диспетчерская служба подсказывала добровольцам маршрут, но если она перебивала связь, «водолазы» возвращались к старту и начинали заново. Все команды старались и помогали своим «водолазам», чтобы попасть «на сушу».

На следующей станции дети погрузились на глубину морскую. Но не просто, а в полной темноте. У одного из членов команды были завязаны глаза, надеты наушники с играющей музыкой, а на носу был зажим для плавания. В этом обмундировании он определял, что ест из тех «запасов продовольствия», которые для него искали остальные члены экипажа в тёмном помещении.

Проверить себя и остальную команду на то, как они взаимодействуют друг с другом, ребятам удалось на станции «Пойми меня». Экипаж выстроился в шеренгу, где ему необходимо было передать наибольшее количество сигналов в полной тишине. «Станционный» отправлял сигнал – показывал карточку с числом крайнему члену команды. Тот уже по цепочке передавал информацию. Последний писал число, которое дошло до него на листке бумаги, и отправлял по цепочке листок назад. Если число на бумаге совпадало с тем, что на первоначальной карточке, то считалось, что команда выполнила задачу.

На станции «Арктическое богатство» ребятам предстояло добыть почти настоящую нефть. Экипаж располагался на ограниченной территории, заступать за которую было запрещено. На расстоянии 2-2,5 метра расположены стаканчики с «чёрным золотом». Детям необходимо было перенести золото с помощью шприца в ёмкость и извлечь только природное богатство.

Ещё одно задание на знание географии нашего региона — «85 лет Новосибирской области». Здесь команде предстояло собрать пазл, состоящий из муниципалитетов области, а ведь их немало — 30.
На последней станции школьники готовили поздравление: «С днём рождения, РДШ!», используя реквизит с символикой Российского движения школьников. Для этого было необходимо сделать коллективное фото или снять видеопоздравление в горизонтальном формате и выложить пост в группе «РДШ Убинского района Новосибирской области» с определёнными хештегами.
На всех станциях ребята сосредоточенно, спокойно, прилагая все свои знания, умения и навыки выполняли задания.

В итоге победу в районном квесте «Я — Лидер» одержала команда Дома творчества детей и молодёжи из военно-патриотического клуба «Альтаир», вторыми стали две команды, набравшие одинаковое количество баллов, — из Кундранской и Убинской школы № 2, на третьем месте также два коллектива — Кожурлинская и Владимировская команды, четвёртыми стали школьники из Круглоозёрного и на пятом месте оказалась команда из Александро-Невского.
Лидеры получили в награду футболки с символикой Российского движения школьников, а остальные команды — Грамоты.


Поделиться