Учителя трёх районов поговорили о самодиагностике и развитии
Кратко
Поделиться 30 октября в рамках федерального проекта «Школа Минпросвещения России» в Кожурлинской средней школе прошла методическая сессия «Продвижение школьной проектной команды от самодиагностики к программе развития» для руководителей и заместителей по учебно-воспитательной работе образовательных организаций Куйбышевского, Убинского и Барабинского районов. С […]
30 октября в рамках федерального проекта «Школа Минпросвещения России» в Кожурлинской средней школе прошла методическая сессия «Продвижение школьной проектной команды от самодиагностики к программе развития» для руководителей и заместителей по учебно-воспитательной работе образовательных организаций Куйбышевского, Убинского и Барабинского районов.
С приветственными словами к участникам сессии обратились начальник управления образования и молодёжной политики администрации Убинского района Галина Сергеевна Гребенщикова и начальник управления образования Барабинского района Ольга Юрьевна Бурлуцкая, выразив надежду на то, что мероприятия «Методического куба» должны привести к необходимым изменениям в части усиления качества методической работы, качества уроков учителей всех предметных областей.
Татьяна Поцукова, проректор по учебной работе НИПКиПРО, в своём экспертном выступлении напомнила всем о принципиальных задачах, стоящих перед всеми МОУО, в части реализации федеральной и региональной повестки: разработка программ развития ОО на основе процедур самодиагностики, формирования социального капитала сообщества руководителей и учителей трёх муниципальных образований, а также умелое использование на уроках современных образовательных технологий, методик, обучающих структур.
Директор школы Андрей Михайлович Чертков представил команду модераторов методической сессии заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе Наталью Александровну Билалову, учителей школы, которые умело сопровождали участников на всех этапах работы. В процессе командной работы состоялось размышление в направлениях:
- — подготовки к процедуре самодиагностики в рамках федерального проекта «Школа Минпросвещения России»;
- — содержания деятельности по магистральным направлениям и ключевым условиям проекта «Школа Минпросвещения России»;
- — проблемно-ориентированного анализа программы развития с учётом дефицитов и заданных условий.
Модератор сессии Н. А. Билалова рассказала о цифровой образовательной среде как средстве проектно-целевого управления.
Затем участники разделились на шесть школьных команд и поучаствовали в мозговом штурме «От дефицитов к инновационной деятельности».
Обучающий семинар прошёл в атмосфере поиска смыслов, сотрудничества, коммуникации коллег не только из разных школ, но и нескольких муниципалитетов, с позиции профессионального обогащения, этот факт – самый важный! В завершении состоялась рефлексия, подведение итогов, экспертное обсуждение целей, задач, содержания, результатов, эффектов и продуктов коллективной мыследеятельности всех участников события.