Помощь

Золушка и туфелька — беда!

Кратко

«Какой срок по закону выделяется на рассмотрение претензии о замене товара? Я купила туфли, а на них отклеился каблук. С продавцом договорились, что мне устранят недостатки. В какой срок он должен это сделать?»

Поделиться новостью

«Какой срок по закону выделяется на рассмотрение претензии о замене товара? Я купила туфли, а на них отклеился каблук. С продавцом договорились, что мне устранят недостатки. В какой срок он должен это сделать?»
— Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон), если срок устранения недостатков товара не определён в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учётом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Требование потребителя о замене товара должно быть удовлетворено в течение семи дней и в течение 20 дней, если необходима проверка качества товара; в течение месяца, если товар, подлежащий замене, отсутствует в продаже на момент предъявления потребителем требования о его замене (ст. 21 Закона).

Поделиться новостью
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *