Вопрос - ответ

Как обслуживают

Кратко

В редакцию газеты «Убинский вестник» обратилась жительница райцентра М. Н. Кремер. Мария Николаевна принесла письмо, где подробно описала то, как её обслуживают в Сбербанке: она считает, что сотрудники многое делают неверно. «Пользуюсь услугами получения пенсии в Сбербанке, где неоднократно нарушались […]

В редакцию газеты «Убинский вестник» обратилась жительница райцентра М. Н. Кремер. Мария Николаевна принесла письмо, где подробно описала то, как её обслуживают в Сбербанке: она считает, что сотрудники многое делают неверно.

«Пользуюсь услугами получения пенсии в Сбербанке, где неоднократно нарушались права. Приходилось по два раза стоять в очереди по причине обслуживания работников банка.

10 июня 2024 года ожидала четыре человека, подошла очередь, отдала паспорт и сберкнижку А. Е. Афониной. Она посмотрела и сказала, что пенсии нет. Однако были сбережения. Подошла Г. У. Хрестенко, они поговорили и удалились в другую комнату с телефоном. Анна Евгеньевна вернулась и спросила: буду ли получать деньги. После опять ушла, а потом сказала, чтобы я перешла в другую кассу. Я стала оформлять всё у С. Н. Баевой, но и там оказались проблемы. Начислили не всю пенсию и не все проценты.

11 апреля 2023 года пришла получать пенсию, спросила, есть ли деньги. Г. У. Хрестенко ответила, что есть, но оказалось только 25000 рублей, и мне пришлось переходить в другую кассу, чтобы получить остальные.

15 марта 2023 года, когда получала пенсию, Гульжан Ураловна подала бумагу, чтобы я расписалась, но не объяснила, что это. Пришла домой читала, но так и не разобралась и другие тоже.»
Для разъяснения ситуации мы обратились в пресс-службу Сбербанка, где нам дали подробный ответ.

Заявление, которое подписала Мария Николаевна — это договор на бесплатное банковское обслуживание в любом офисе Сбербанка по всей стране, такое заключает каждый клиент.
Что касается не начисленных процентов, это произошло из-за того, что пенсию выдают 11 числа каждого месяца, а М. Н. Кремер пришла на день раньше положенного срока, поэтому было невозможно прописать это в сберкнижке. Проценты же начисляются ежеквартально в определённый день.

По поводу очереди, которую клиент Сбербанка ждала дважды, пояснили следующее: расходные операции проводятся за барьером в соответствии с установленными лимитами. В случае недостаточности лимита, клиенту предлагают пройти в другую кассу без очереди. Также для того, чтобы снять денежные средства необходимо подтвердить свою личность с помощью банковской карты или мобильного телефона. У Марии Николаевны, в силу возраста, нет ни одного, ни другого, поэтому сотрудники банка подтверждают сами при помощи планшета, однако техника иногда обновляется, и они не в силах моментально провести операцию. Так и было в случае с женщиной, однако чуть позже все вопросы были решены, и Мария Николаевна получила деньги.

— Сбербанк всегда уделяет особенное внимание обслуживанию клиентов старшего поколения, предлагая повышенные проценты по вкладам и скидки по кредитам. Специально для старшего поколения банк создал портал «Активный возраст», где рассказывает, как управлять финансами, получать льготы, защищать себя и свои деньги от мошенников, поддерживать здоровье и разнообразить досуг. Сотрудники отделений Сбербанка всегда стоят на страже интересов своих клиентов, в том числе защищая средства клиентов от мошенников, жертвами которых нередко становятся пенсионеры. Именно бдительность сотрудников банка наряду с новейшими технологиями позволяет предотвращать атаки злоумышленников, срывать их планы – завладеть деньгами попавших под их влияние людей, — отметили в Сбербанке.